Администратор
на все 100:
Искусство продаж и сервиса
Сделайте свой бьюти-бизнес местом притяжения клиентов и увеличьте прибыль в 2 раза за счёт системной и грамотной работы администратора
Стоимость 1 700 ₽
26 марта 2025
12:00 — 16:00
г. Москва
Не продаёт, а просто сидит на ресепшн. Больше похож на хостес, секретаря и информационное бюро, чем на ключевого сотрудника в салоне.
Не любит разговаривать с клиентами по телефону, стесняется, не знает как вести диалог. Оставляет трубку без присмотра и пропускает звонки.Не решает конфликтные ситуации
Не встречает и не провожает клиентов. Не называет по имени. Не выходит из-за стойки, чтобы приветствовать каждого посетителя.
или
Ваш администратор:
Там где ответ «ДА» вы теряете клиентов, а значит, недозарабатываете.
Ответьте на вопросы
Проверьте себя.
А ваш администратор работает на все 100?
Почему не получается найти идеального админа?
?
Недооцениваете влияние администратора на лояльность клиентов, продажи и общее впечатление о салоне. Предлагаете зарплату ниже чем по рынку, а значит, берёте тех, кто откликается.
01
04
Отсутствует обучение по продажам, клиентскому сервису и работе с базой для админов. Вы ждёте, что администратор сам догадается, что нужно делать, и не готовы тратить время на обучение, контроль и поддержку.
Не автоматизированы бизнес-процессы. Администратор вручную ведёт записи, учёт клиентов, рассылку уведомлений. Это отнимает много времени и сил, снижает эффективность работы.
05
03
Нет системы мотивации и поощрений. У администратора нет стимула выполнять план и активно продавать.
Нет четких должностных инструкций, конкретных задач и контроля за эффективностью работы. Сами не понимаете каким должен быть успешный администратор.
02
Конечно, за 4 часа вы не найдете идеального администратора и не введёте его в работу, но вот какой результат точно получите:
«Администратор на все 100: Искусство продаж и сервиса»
Создадите портрет идеального администратора для вашего салона. Поймёте какими навыками и личными качествами он должен обладать. Чётко определите зону ответственности свою и администратора.
Получите пошаговую систему обучения и мотивации администратора, чтобы он обеспечивал продажи и высокий уровень сервиса, работал с базой и гасил конфликты. И всё это из желания результата, а не из под палки.
Сделаете шаг навстречу команде мечты, которая будет приносить стабильный доход и радовать клиентов высоким уровнем сервиса.
Увидите свою ситуацию со стороны и поймёте, где теряете клиентов и деньги.
Услышите об инструментах автоматизации, которые освободят руки вашему админу и повысят эффективность работы.
входящих звонков, которые растопят лёд между администратором и клиентом и помогут записать на услуги даже самого несговорчивого человека.
А ещё заберёте
с собой, чтобы внедрить в работу:
А ещё заберёте с собой, чтобы внедрить в работу:
Скрипты
«Как встречать, провожать и рассчитывать клиента, чтобы к вам возвращались снова и снова»
Чек-лист
«Правила написания продающей вакансии, чтобы найти идеального администратора»
Видеоурок
Варианты участия
5 000 ₽
3 000 ₽
1 700 ₽
*разберу ситуацию троих из вас на сцене и предложу способы решения.
ВИП (количество мест ограничено)*
1+1 (владелец+администратор)
Участник тренинга
Кейсы
,,
Я тот человек, который сам прошел путь от простого мастера до владельца сети салонов с миллионным оборотом
> 2.2 млн.
2
АВТОР И СПИКЕР Тренинга
ежемесячная выручка
салона
Практикующий бизнесмен 10 лет в салонном бизнесе, на сегодняшний день 2 салона, 18 сотрудников, ежемесячная выручка выше 2 млн
Более 200 салонов обучились по моей системе
Организатор бизнес - завтраков в Москве
Спикер живых тренингов в Москве по оцифровке и упаковке команды
Эксперт по аналитике и аудиту бизнеса
Автор книги « Как управлять салоном. О чем молчат владельцы».
Основатель клуба бьюти - миллионер
Вырастила своего администратора за 2 года из промоутера в управляющую.
FAQ
ИП Фефлова Е.П
ИНН: 261407120265
© 2025. Все права защищены
Vnutrisalona
Контактные данные:
E-mail: vnutrisalona@yandex.ru
ОГРНИП: 323508100289370
Made on
Tilda